Обновление Covid-19 Детали

Почувствуйте естественную свободу снова!






Роскошный курорт, который предлагает эксклюзивное уединение с одной из самых низких плотностей вилл на Мальдивах и в Индийском океане.
Почувствуйте "Природную свободу" снова с просторными удобствами, непосредственной близостью к природе и безопасностью для всех гостей.

Уважаемые гости,
курорт Emerald Maldives Resort & Spa с радостью сообщает о том, что 1 августа 2020 года он вновь откроется, приняв ряд новых мер для того, чтобы этот просторный парадизальный остров был безопасен как для семей, так и для супружеских пар, чтобы они могли вернуться и вновь ощутить роскошь путешествий.

Курорт без особых усилий предлагает всем гостям комфорт пространства и уединение, подражая при этом свободе и элегантности окружающей природы. Изумрудные Мальдивы расположены на 20 гектарах безмятежного частного острова, окутанного 100 гектарами кораллового рифа, на расстоянии пешей прогулки от девственного пляжа протяженностью 1,7 км и недалеко от дома Manta Rays point. Каждая вилла может похвастаться 120 виллами, из которых 60 - на пляже и 60 - на воде. На каждой вилле есть отдельная открытая палуба с прямым выходом к Индийскому океану, зона отдыха и частные бассейны. Бесконечное лазурное синее море, золотой песок и зеленые открытые пространства позволяют гостям по-настоящему почувствовать себя на их собственном райском острове.

В соответствии со стандартами здоровья и гигиены, установленными Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и правительством Мальдивских островов, все гости по прибытии и отбытии проходят проверку температуры, поверхности багажа дезинфицируются, а персонал Emerald Maldives будет проходить серологическую проверку на Covid-19 каждые 10 дней, а также постоянно носить маски для лица. На каждой вилле гостям будет предоставлен гигиенический набор, включающий собственные маски для лица, дезинфицирующее средство для рук, дезинфицирующие салфетки и одноразовые перчатки, которые также будут легко доступны в общественных местах. Будет мобильный стерилизационный дезинфицирующий УФ-лампа и электростатический распылитель с высококачественными дезинфицирующими средствами, используемыми для уборки вилл в промежутках между регистрационными залами, а также всех общественных мест и принадлежностей. Врач и новый специальный менеджер по гигиене будут находиться на территории и под рукой, чтобы обеспечить ежедневное наблюдение за новыми процедурами, а также безопасность и комфорт гостей и персонала.

Кроме того, Emerald Maldives уделяет повышенное внимание всем поверхностям и общественным зонам курорта, включая СПА-центр Emerald, тренажерный зал и спортивный центр, специальный детский клуб Dolphin Kids Club, пляжный клуб, центр дайвинга и центр водных видов спорта.

На Emerald Maldives, работающем по системе Deluxe all inclusive, работают четыре концептуальных ресторана под открытым небом, предлагающих блюда интернациональной кухни со всех континентов, а сидячие места были переставлены таким образом, чтобы обеспечить легкость общения. Для тех, кто предпочитает расслабиться в уединении своей виллы, в отеле есть возможность поужинать в номере у дворецких курорта, которые обеспечат гостям высочайшее качество и безопасность.

На курорте Emerald Maldives Resort & Spa ощущение естественной элегантности начинается со свободы и безмятежности, которые впитываются в приливы и отливы. От потрясающих просторов острова до захватывающих дух видов и отличного обслуживания -
мы рады всегда оправдывать и превосходить ожидания и приветствовать наших любимых гостей с распростертыми объятиями!


Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы

- reservations@emerlad-maldives.com Спасибо за вашу постоянную поддержку.
Изумрудные Мальдивы Курорт и СПА

Спасибо! Ваша заявка была получена!
К сожалению! Что-то пошло не так при отправке формы.

Covid-19 Update Details

Feel The Natural Freedom Again!






A Luxury Resort that offers exclusive privacy with one of the lowest density of villas in the Maldives and the Indian Ocean.
Feel the “Natural Freedom” again with spacious facilities, close proximity to nature and safety for all guests.

Dear Guests,
Emerald Maldives Resort & Spa is delighted to announce its planned reopening on 1st of August 2020 with several new measures to ensure this spacious, paradisal island is safe for families and couples alike to return to and experience the luxury of travel again.

The Resort effortlessly offers to all guests, space comfort and privacy, while emulating both the freedom and elegance of the natural surroundings. Emerald Maldives is set on 20-hectares of serene private island land, enveloped by 100 hectares of coral reef in walking distance of the 1.7 km unspoiled beach and close to the house Manta Rays point. Boasting 120 villas, of which 60 on the Beach and 60 Overwater, each villa offers a private outdoor deck with direct access to the Indian Ocean, a lounge area and private pools. The endless azure blue sea, golden sand and green outdoor space ensures guests will truly feel like they’re on their own paradise island.

 Following both the health and hygiene standards set by the World Health Organization (WHO) and the Maldivian Government, all guests will have their temperature checked on arrival and departure, luggage surfaces will be disinfected, and staff of Emerald Maldives will be serologically tested for Covid-19 every 10 days as well as wear face masks at all times. Guests will be provided with a Hygiene Kit in every villa including their own face masks, hand sanitizer, disinfecting wipes and disposable gloves – these will also be readily available in public areas. There will be a mobile sterilization UV light disinfectant and electrostatic sprayer with grade disinfectants used to clean villas between check-ins as well as all public areas and supplies. A medical doctor and new dedicated Hygiene Manager will be on property and on hand to ensure the new procedures are monitored on a daily basis and that guests and staff are safe and comfortable.  

In addition, Emerald Maldives is paying extra attention to all surfaces and resort's public areas including the Emerald SPA, Gym & Sports Centre, the dedicated Dolphin Kids Club, the Beach Club, Diving Centre and Water Sports Centre. 

Operating on a Deluxe all-inclusive basis, Emerald Maldives is home to four open-air atmospheric concept restaurants covering international cuisine from every continent and seating has been rearranged to ensure social distancing is effortless. For those that would rather relax in the privacy of their villa, in-room dining is available from resort butlers who will ensure guests are receiving the highest quality and safety service.  

At Emerald Maldives Resort & Spa, the Natural Elegance experience begins with the freedom and serenity that sweeps in with the tides. From stunning Island wide spaces to breathtaking views and excellent services,
we are delighted to meet and exceed expectations at all times and to welcome our beloved guests back with open arms!
 

Please don’t hesitate to contact us, should you have any questions – reservations@emerlad-maldives.com 

Thank you for your continued support.
Emerald Maldives Resort & Spa

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.